ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПИКЕРОВ

Официальные языки OMR 2022 – русский и английский.
На заседаниях обеспечивается синхронный перевод докладов и выступлений.

Каждый зарегистрированный участник может представить только один доклад.
Заинтересованным Авторам предлагается не позднее 1 июля 2022 г. направить в Секретариат по электронной почте lyapunova@restec.ru краткую аннотацию предполагаемого доклада на русском и английском языках объемом не более 1/2 страницы формата А4 на каждом языке.

Программный комитет рассматривает все присланные аннотации и распределяет доклады по тематическим направлениям. Программный комитет может отклонить доклады, не соответствующие тематике конференции. О принятом решении авторы будут уведомлены не позднее 15 июля 2022 г.

Предварительная программа OMR 2020 будет подготовлена к 15 августа 2022 г. и направлена всем зарегистрированным участникам и другим заинтересованным лицам.
Тексты всех принятых докладов будут опубликованы в Трудах OMR 2022.

До 1 августа 2020 г. авторы всех принятых докладов должны направить в Секретариат тексты докладов для публикации в Трудах OMR 2022 в электронном виде. Одновременно с текстом доклада необходимо представить официальное разрешение на публикацию доклада в открытой печати.
Мой доклад принят в программу. Как и когда нужно отправить материалы для публикации?
К началу работы 5-ой международной конференция по судостроению и развитию инфраструктуры континентального шельфа будет подготовлен Сборник трудов OMR 2022.
Сборник трудов OMR 2022 будет выдан всем зарегистрированным участникам конференции.
  • Электронная версия доклада должна быть подготовлена в формате Microsoft Word и доставлена в Секретариат не позднее 1 августа 2022 г. по электронной почте lyapunova@restec.ru. В этом случае заголовок (тема) письма должна содержать текст "OMR 2022 presentation", а в тексте письма должны быть указаны наименование доклада, фамилия автора (соавторов) и контактные телефоны.
  • Объем пересылаемого сообщения не должен превышать 10 Мб.
  • После получения текста доклада Секретариат направляет по электронной почте уведомление о его получении.
  • Если Вы не получили письменное подтверждение, ваш доклад НЕ ПОЛУЧЕН!
  • Дополнительно Вам необходимо направлено "Официальное разрешение на публикацию доклада" в открытой печати по электронной почте lyapunova@restec.ru. (образец см. здесь).
Как правильно оформить доклад для публикации (требования и образец)
Объем представляемого материала – не более 8 страниц формата А4 (приблизит. 15 000 печатных знаков), включая иллюстрации и ссылки.
Параметры страницы – А4 (210x297 мм, «книжная» ориентация). Поля – по 20 мм с каждой стороны. Межстрочный интервал – одинарный, интервал перед абзацем – 6 пт, интервал после абзаца – 0 пт. Нумерация страниц не выполняется.
Название доклада пишется заглавными буквами на русском языке (шрифт TimesNewRoman, Bold (полужирное начертание), 14 пт, выравнивание по левому краю).
Далее с красной строки без абзацного отступа пишутся имена, отчества и фамилии авторов с указанием места работы на русском языке (шрифт Arial, 10 пт, выравнивание по левому краю).
Ниже с красной строки с отступом 40 мм от левого края пишется название доклада ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на английском языке (шрифт TimesNewRoman, Bold (полужирное начертание), 12 пт, выравнивание по левому краю, отступ от левого края 40 мм).
Далее с красной строки с отступом 40 мм от левого края пишутся имена и фамилии авторов с указанием места работы на английском языке (шрифт Arial, 10 пт, выравнивание по левому краю, отступ от левого края 40 мм).
Ниже располагается аннотация на английском языке объемом 60-100 слов (шрифт Arial, 11 пт., курсив, выравнивание по ширине, без абзацного отступа).
Далее следует собственно текст для публикации на русском языке (шрифт Arial, 11 пт., выравнивание по ширине, абзацный отступ 10 мм).
Категорически запрещается устанавливать абзацные отступы и отступы от левого края, набирая несколько «пробелов», а также вставлять какие-либо интервалы перед или между абзацами с помощью клавиши «enter»!
Иллюстрации (включая формулы, таблицы, графики и диаграммы) рекомендуется размещать в порядке их упоминания. Пожалуйста, избегайте рисунков с темным фоном, поскольку они плохо воспроизводятся. Иллюстрации должны быть пронумерованы в порядке их упоминания и иметь подрисуночные подписи (шрифт Arial, Bold (полужирное начертание), 10 пт, выравнивание по левому краю).
Допускается использование графических изображений только в формате *.tif. Размеры иллюстраций по ширине не более 160 мм, по высоте не более 230 мм, разрешение 300 dpi (точек на дюйм).
Формулы должны быть четкими, выполненными с использованием компьютерного набора или отсканированными. Все формулы включаются в документ как графические изображения (иллюстрации).
Все используемые иллюстрации необходимо приложить в виде отдельных графических файлов.
Использование таблиц в тексте нежелательно. В случае необходимости таблицы должны быть подготовлены с использованием стандартных средств Microsoft Word. При этом таблицы также должны быть пронумерованы в порядке их упоминания и иметь заголовки (шрифт Arial, Bold (полужирное начертание), 10 пт, выравнивание по левому краю). Размеры таблиц по ширине 160 мм, по высоте не более 230 мм.
Пожалуйста, избегайте ссылок на номера страниц в тексте доклада. Так как ваш доклад будет опубликован в общем сборнике трудов, любые ссылки на специфические страницы станут неверными. Все ссылки должны относиться только к номерам рисунков, разделов и т.п. Также просим вас не использовать сноски.
Образец оформления текста доклада можно скачать здесь: paper_rus.zip, 104 Кб
Образец аннотации и пример оформления доклада можно скачать здесь

Образец разрешения на публикацию доклада в открытой печати
Подготовка презентации
Авторам, выступающими с устными докладами, для демонстрации иллюстрационных материалов будут предоставлены персональные компьютеры, мультимедиа-проекторы и экраны.
Демонстрационные материалы должны быть подготовлены в виде презентации Microsoft PowerPoint (*.ppt или *.pps) или Adobe Acrobat Reader (*.pdf) на русском или на английском языке. Рекомендуется подготовить презентацию на английском языке.
При подготовке презентации рекомендуется использовать только стандартные шрифты Microsoft Windows (Arial или TimesNewRoman). Размер шрифта для заголовков – не менее 20 пт, для текста – не менее 14 пт.
При подготовке презентации рекомендуется в максимальной степени использовать графики, схемы, диаграммы и модели с их кратким описанием. Не рекомендуется использовать в презентации большие блоки текста, так как такой текст тяжело воспринимается «с экрана». Также не рекомендуется использовать в презентации сложные «векторные» модели и рисунки, так как они очень требовательны к графическим характеристикам компьютера.
Для переключения страниц презентации будет предоставлен технический персонал. Презентацию в электронном виде необходимо предоставить на Flash-drive для загрузки в компьютеры в перерыве перед началом работы сессии.

У меня еще остались вопросы, к кому можно обратиться?
Если у Вас возникнли какие-либо вопросы по оформлению и предоставлению материалов,
пожалуйста, обращайтесь в Секретариат.
ЛЯПУНОВА Татьяна Сергеевна, +7 (911) 914 38 85, +7 (812) 320 6363 доб. 743, e-mail: lyapunova@restec.ru
По вопросам, связанным с участием в деловой программе,
просим обращаться в Секретариат:

ЛЯПУНОВА Татьяна Сергеевна

тел.: +7 (812) 320 6363 доб. 743, моб. тел.: +7 911 914 3885

e-mail: lyapunova@restec.ru

ЧУВАЕВА Анастасия Васильевна

тел.: +7 (812) 320 6363 доб. 748, моб. тел.: +7 965 772 7764

e-mail: chuvaeva@restec.ru