По словам Василия Бойцова, "развитие СМП – это, прежде всего, создание инфраструктуры. Суда, конечно, это важная и основная часть, но мы не должны забывать, о том, что мы должны обеспечивать причальную инфраструктуру, бункеровку, спасение экипажей судов в случае ЧП. Поэтому мы говорим о плавучих объектах - это и плавучие сооружения, и добывающие платформы, и все, что с ними связано». В ОСК разработано семейство несамоходных стоечных судов с модульной унифицированной водоизмещающей частью из бетона, причем «технологии позволяют нам строить данные сооружения в технологически развитых регионах, например, на Северо-Западе, и буксировать эти сооружения на место эксплуатации", отметил Василий Бойцов.
Для буксировки и установки инфраструктуры необходимо построить специализированные полупогружные крупнотоннажные транспортные суда, которые в настоящее время на российских верфях не производятся. Однако, по мнению Василия Бойцова, их строительство является одним из вопросов транспортной безопасности, и у ОСК уже есть проекты таких судов, и корпорация открыта для сотрудничества в деле их строительства: "Мы готовы сотрудничать, чтобы получить эти универсальные суда, которые позволят доставлять крупногабаритные структуры в необходимые районы для последующего монтажа".
Поддержку мероприятию оказывают:
Генеральный спонсор — ПАО «Газпром»,
Спонсор круглого стола — ООО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ ШЕЛЬФ»,
Спонсор круглого стола «Арктическая и морская медицина» — ООО «МЕДПЛАНТ»,
Спонсор Молодёжной сессии — ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск».
Официальное информационное агентство — Федеральное Агентство Новостей.
Фото: Sudostroenie.info