Согласно опубликованным данным, в прошлом году мировой объём судостроения составил 46,64 млн регистровых тонн (CGT). Как отмечают исследователи, объём судостроения Китая оценивается в 22,86 млн CGT, что составляет 49% от мирового объёма.
Китайское судостроение находятся в государственной собственности, закрепленной за "Государственной судостроительной корпорацией Китая" (CSSC – China State Shipbuilding Corporation), контролирующей деятельность более чем 100 судостроительных и судоремонтных фирм и крупных предприятий морской промышленности, в состав которых входят 26 крупных и средних верфей, 67 заводов и более 30 НИИ.
На втором месте рейтинга расположилась лидер 2020 года — Южная Корея: по итогам 2021 года объём судостроения Республики Корея составил 17,44 млн CGT (37% от общего объёма). Отмечается, что в прошлом году южнокорейские судостроители получили 87% мировых заказов на танкеры для перевозки сжиженного природного газа и 49% заказов на контейнеровозы.
Третье место рейтинга занимает Япония — 4,13 млн CGT, или 9% от общего объёма.
Напоминаем,
продолжается приём ДОКЛАДОВ на конференцию OMR 2022
Сессия 2.1: Создание современного флота для освоения Арктической зоны и континентального шельфа.
Подробная программа
Регистрация делегатов
СПРАВКА MASHNEWS:
Регистровая тонна (CGT) применяется для оценки тоннажа в судоходстве. Одна CGT равняется 100 кубическим футам — 2,83 кубометра.