В ближайшее время спасатели ФГБУ «Морспасслужба» получат 6 телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов (ТНПА) в составе оборудования строящихся на отечественных верфях специализированных судов. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота от 15 мая.
По данным агентства, в настоящее время в арсенале морских спасателей 16 ТНПА, позволяющих проводить весь спектр подводно-технических работ на глубинах до 3000 метров.
Помимо подводных аппаратов, «Морспасслужба» использует в работе беспилотные воздушные суда (БВС). Сегодня учреждение обладает 35 БВС, их количество планируется увеличить еще на 25 единиц.
«Новые технологии и цифровые инструменты уже сейчас помогают в работе водного транспорта страны, обеспечивают безопасное и бесперебойное судоходство, облегчают работу тысячам специалистов, более того, помогают отрасли стать более независимой от внешних факторов. Работа по внедрению беспилотных технологий будет продолжена», — отметил руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко.
Беспилотные воздушные суда используют при спасательных операциях для оперативного осмотра обширных морских акваторий и для мониторинга экологической обстановки на море, в том числе с использованием приборов ночного видения и тепловизоров. С их помощью также стала возможна безопасная доставка специализированных грузов на айсберги и необорудованную местность, добавляют в агентстве.
Напомним,
в рамках форума «OMR 2024» состоится круглый стол «Развитие и применение на континентальном шельфе Арктики космо-аэро-геофизических технологий, пилотируемых и беспилотных (автономных, безэкипажных) систем (ТНПА, АНПА, БПЛА/БВС, БЭС, е- и а-навигация)».
Модераторы:
Алексей Валериевич ЛОБАНОВ, начальник отдела обеспечения морской деятельности и эксплуатации морской техники ПАО «Газпром»
Вадим Александрович ШАШЕЛЬ, генеральный директор ООО «Морнефтегазпроект»
Вопросы для обсуждения:
Программа
Выступить с докладом
Стать делегатом
До 30 мая 2024 г. действуют специальные условия участия в конференционной программе «OMR 2024».
Фото: Росморречфлот
По данным агентства, в настоящее время в арсенале морских спасателей 16 ТНПА, позволяющих проводить весь спектр подводно-технических работ на глубинах до 3000 метров.
Помимо подводных аппаратов, «Морспасслужба» использует в работе беспилотные воздушные суда (БВС). Сегодня учреждение обладает 35 БВС, их количество планируется увеличить еще на 25 единиц.
«Новые технологии и цифровые инструменты уже сейчас помогают в работе водного транспорта страны, обеспечивают безопасное и бесперебойное судоходство, облегчают работу тысячам специалистов, более того, помогают отрасли стать более независимой от внешних факторов. Работа по внедрению беспилотных технологий будет продолжена», — отметил руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко.
Беспилотные воздушные суда используют при спасательных операциях для оперативного осмотра обширных морских акваторий и для мониторинга экологической обстановки на море, в том числе с использованием приборов ночного видения и тепловизоров. С их помощью также стала возможна безопасная доставка специализированных грузов на айсберги и необорудованную местность, добавляют в агентстве.
Напомним,
в рамках форума «OMR 2024» состоится круглый стол «Развитие и применение на континентальном шельфе Арктики космо-аэро-геофизических технологий, пилотируемых и беспилотных (автономных, безэкипажных) систем (ТНПА, АНПА, БПЛА/БВС, БЭС, е- и а-навигация)».
Модераторы:
Алексей Валериевич ЛОБАНОВ, начальник отдела обеспечения морской деятельности и эксплуатации морской техники ПАО «Газпром»
Вадим Александрович ШАШЕЛЬ, генеральный директор ООО «Морнефтегазпроект»
Вопросы для обсуждения:
- Сверхдальние беспилотные системы нового поколения для геофизических исследований удаленных территорий
- БПЛА (БВС) для многоуровневой магнитометрической съемки на нефтегазоперспективных участках недр арктических акваторий
- Перспективы использования безэкипажных (автономных) надводных судов в целях изучения и освоения недр арктических акваторий
- Возрастающая роль плавтехсредств, телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов (ТНПА) при изучении и освоении недр на континентальном шельфе
- Создание отечественных подводных аппаратов
- Развитие отечественных технологий е- и а-навигации
- Использование технологий автономных технических средств в интересах обеспечения безопасности морских объектов
Программа
Выступить с докладом
Стать делегатом
До 30 мая 2024 г. действуют специальные условия участия в конференционной программе «OMR 2024».
Фото: Росморречфлот