11 октября для участников форума была организована техническая экскурсия в Крыловский государственный научный центр — один из крупнейших мировых исследовательских центров в области кораблестроения и проектирования. Основан в 1894 г.
Участники мероприятия
ознакомились с научно-исследовательским тренажерным комплексом математического моделирования операций управления ледовой обстановки, который позволяет позволяет:
побывали в ледовом бассейне, который предназначен для определения глобальных ледовых нагрузок на плавучие и стационарные морские платформы, для разработки технологий снижения ледовых нагрузок на работающие на континентальном шельфе инженерные сооружения, а также для разработки эффективных технологий проектирования корпусов ледоколов и судов ледового плавания
узнали о возможностях ландшафтной аэродинамической трубы для проведения экспериментов для определения ветровых нагрузок на высотные здания, стадионы, большепролетные мосты, речные и морские порты, буровые платформы и другие уникальные сооружения.
Участники мероприятия
ознакомились с научно-исследовательским тренажерным комплексом математического моделирования операций управления ледовой обстановки, который позволяет позволяет:
- моделировать морские операции в ледовых условиях любой сложности;
- проводить обучение и тренинг экипажей платформ и судов при подготовке к совместным операциям, в том числе по постановке нефтяных платформ на месторождении, подходу танкера к нефтеналивной платформе в ледовых условиях и т. п.;
- отрабатывать действия в возможных аварийных ситуациях для минимизации рисков их возникновения при грузовых операциях и операциях управления ледовой обстановкой (УЛО);
- обучать судоводительский персонал вновь спроектированных судов ещё на этапе строительства.
побывали в ледовом бассейне, который предназначен для определения глобальных ледовых нагрузок на плавучие и стационарные морские платформы, для разработки технологий снижения ледовых нагрузок на работающие на континентальном шельфе инженерные сооружения, а также для разработки эффективных технологий проектирования корпусов ледоколов и судов ледового плавания
узнали о возможностях ландшафтной аэродинамической трубы для проведения экспериментов для определения ветровых нагрузок на высотные здания, стадионы, большепролетные мосты, речные и морские порты, буровые платформы и другие уникальные сооружения.