Судостроительный комплекс «Звезда» (входит в судостроительный кластер нефтяной компании «Роснефть») представил на выставке линейку грузовых судов для перевозки нефти и газа в Арктике.
Одним из экспонатов судоверфи из Большого Камня стал танкер ледового класса для перевозки сырой нефти проекта 125. Длина судна составляет 293 метра, ширина — 49 метров, осадка — 14,5 метров, дедвейт — 120 тыс. тонн.
Серию из десяти таких арктических танкеров-челноков ССК «Звезда» планирует построить для обслуживания проекта «Восток Ойл» нефтяной компании «Роснефть» в Красноярском крае. Предполагалось, что суда будут иметь ледовый класс Arc7.
Также из арктических грузовых судов на стенде ССК «Звезда» в рамках форума «OMR 2024» представлены модели танкера-продуктовоза типа MR, нефтеналивного танкера типоразмера «Афрамакс», танкера-газовоза для проекта «Арктик СПГ 2» проекта ALNGC 173K.
Помимо этого, дальневосточные корабелы представляют и другие строящиеся на верфи заказы — атомный ледокол проекта 10 510 «Лидер», многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса проекта 562 001, научно-исследовательское судно проекта 123, ледокол с дизель-электрической главной энергоустановкой проекта 24 500.
Напомним,
Международный форум по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и шельфа — «OMR 2024» проходит в Санкт-Петербурге 8−11 октября. Портал Sudostroenie.info выступает официальным отраслевым партнером форума.
Одним из экспонатов судоверфи из Большого Камня стал танкер ледового класса для перевозки сырой нефти проекта 125. Длина судна составляет 293 метра, ширина — 49 метров, осадка — 14,5 метров, дедвейт — 120 тыс. тонн.
Серию из десяти таких арктических танкеров-челноков ССК «Звезда» планирует построить для обслуживания проекта «Восток Ойл» нефтяной компании «Роснефть» в Красноярском крае. Предполагалось, что суда будут иметь ледовый класс Arc7.
Также из арктических грузовых судов на стенде ССК «Звезда» в рамках форума «OMR 2024» представлены модели танкера-продуктовоза типа MR, нефтеналивного танкера типоразмера «Афрамакс», танкера-газовоза для проекта «Арктик СПГ 2» проекта ALNGC 173K.
Помимо этого, дальневосточные корабелы представляют и другие строящиеся на верфи заказы — атомный ледокол проекта 10 510 «Лидер», многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса проекта 562 001, научно-исследовательское судно проекта 123, ледокол с дизель-электрической главной энергоустановкой проекта 24 500.
Напомним,
Международный форум по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и шельфа — «OMR 2024» проходит в Санкт-Петербурге 8−11 октября. Портал Sudostroenie.info выступает официальным отраслевым партнером форума.
Форум OMR 2024 будет работать в КВЦ «Экспофорум» до 11 октября.
Для посещения выставки необходим пригласительный билет.
Для посещения выставки необходим пригласительный билет.
По материалам и фото Sudostroenie.info