Началом испытаний стал прием питания с берега. По данным предприятия, закрытие удостоверений идет по графику. Уже закрыто удостоверение по аварийному дизель-генератору. В ближайшее время представителям заказчика и Регистра будут предъявлены системы пускового воздуха и работу грузовых устройств: грузовых балок, талрепов, лебедок, которые поднимают и перемещают в машинных отделениях платформы крупногабаритное оборудование.
В настоящее время на судне выполняются монтажные, электромонтажные и корпусные работы Помещения готовятся к сдаче на конструкцию.
Напомним, в 2018 году правительство РФ утвердило Адмиралтейские верфи в качестве единственного исполнителя работ по проектированию и строительству ЛСП "Северный полюс" стоимостью 6,9 млрд рублей. Контракт на строительство платформы между Адмиралтейскими верфями и Росгидрометом был заключен в апреле 2018 года. Закладка ЛСП состоялась в апреле 2019 года, спуск на воду – в декабре 2020 года. В 2021 году правительство выделило дополнительно 1 млрд рублей и 2,1 млрд рублей на достройку платформы.
Ледостойкая самодвижущаяся платформа проекта 00903:
- Разработчик проекта – КБ "Вымпел"
- Длина — 83,1 м
- Ширина — 22,5 м
- Водоизмещение — ок. 10390 т
- Мощность ЭУ — 4200 кВт
- Скорость — не менее 10 уз
- Экипаж — 14 чел.
- Научный персонал — 34 чел.
Напомним:
В октябре в Санкт-Петербурге состоится Международная выставка и конференция по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа - OMR 2022. В рамках конференционной программы запланировано проведение Круглого стола «Создание современного флота для освоения Арктики и континентального шельфа России».
Подробная программа
Регистрация делегатов
Фото: Адмиралтейские верфи