Согласно опросу, проведенному HeadHunter среди работодателей судостроительной отрасли, 85% респондентов называют главной проблемой дефицит кадров. Самый высокий спрос на кадры в Санкт-Петербурге (25% предложений от всего объема отрасли), в Удмуртии (10%) и Приморском крае (7%).
Работодатели, которые связаны с судостроительной отраслью, разместили более 22,5 тыс. вакансий в 2023 году, подсчитали аналитики HeadHanter. Это на 23% превышает показали 2022 года. Наиболее высокий спрос на персонал пришелся на лето и осень: по 2 тыс. вакансий и более в каждом месяце.
Среди внутренних причин дефицита кадров компании выделили неконкурентный уровень зарплаты — 49%, недостаточное развитие бренда работодателя — 35%, непривлекательные условия труда — 30%.
Медианная предлагаемая зарплата в судостроительной и ремонтной отрасли страны в 2023 году — 85 тыс., что на 9 тыс. больше, чем в 2022, когда в среднем предлагали порядка 76 000 рублей.
Самые высокие зарплаты в Забайкальском крае и Амурской области — там вилка начинается от 140 тыс. рублей. Скромнее всего в Ростовской области — от 30 тысяч.
Наиболее активно в 2023 году размещали вакансии компании: «Доброфлот», Балтийский завод, Центр судоремонта «Дальзавод», НПК «Морсвязьавтоматика», Кронштадтский морской завод, машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», Находкинский судоремонтный завод, завод «Красное Сормово», Невский судостроительно-судоремонтный завод, Sitronics KT и другие.
В 2024 году российские компании все чаще стали обращаться в кадровые агентства с просьбой привезти работников из стран дальнего зарубежья с недорогой рабочей силой.
Напомним:
Традиционно в рамках форума «OMR 2024» будет работать Молодёжная сессия, посвященная подготовке кадров для отрасли.
Организаторы:Санкт-Петербургский государственный морской технический университет и ВО «РЕСТЭК».
Принять участие в сессии без оплаты Регистрационного сбора могут молодые работники организаций, участвующих в конференции, магистранты и аспиранты профильных вузов.
Приём заявок будет открыт до 1 августа 2024 года.
Работодатели, которые связаны с судостроительной отраслью, разместили более 22,5 тыс. вакансий в 2023 году, подсчитали аналитики HeadHanter. Это на 23% превышает показали 2022 года. Наиболее высокий спрос на персонал пришелся на лето и осень: по 2 тыс. вакансий и более в каждом месяце.
Среди внутренних причин дефицита кадров компании выделили неконкурентный уровень зарплаты — 49%, недостаточное развитие бренда работодателя — 35%, непривлекательные условия труда — 30%.
Медианная предлагаемая зарплата в судостроительной и ремонтной отрасли страны в 2023 году — 85 тыс., что на 9 тыс. больше, чем в 2022, когда в среднем предлагали порядка 76 000 рублей.
Самые высокие зарплаты в Забайкальском крае и Амурской области — там вилка начинается от 140 тыс. рублей. Скромнее всего в Ростовской области — от 30 тысяч.
Наиболее активно в 2023 году размещали вакансии компании: «Доброфлот», Балтийский завод, Центр судоремонта «Дальзавод», НПК «Морсвязьавтоматика», Кронштадтский морской завод, машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», Находкинский судоремонтный завод, завод «Красное Сормово», Невский судостроительно-судоремонтный завод, Sitronics KT и другие.
В 2024 году российские компании все чаще стали обращаться в кадровые агентства с просьбой привезти работников из стран дальнего зарубежья с недорогой рабочей силой.
Напомним:
Традиционно в рамках форума «OMR 2024» будет работать Молодёжная сессия, посвященная подготовке кадров для отрасли.
Организаторы:Санкт-Петербургский государственный морской технический университет и ВО «РЕСТЭК».
Принять участие в сессии без оплаты Регистрационного сбора могут молодые работники организаций, участвующих в конференции, магистранты и аспиранты профильных вузов.
Приём заявок будет открыт до 1 августа 2024 года.